Предоставление бухгалтерских услуг

В последнее время в нашей стране все более широко распространенной практикой становится обращение за помощью к сторонней организации для ведения бухгалтерского учета, оказания других услуг российским юридическим лицам, представительствам иностранных организаций и ИП. Особенно часто в этом заинтересованы руководители небольших предприятий, только начинающих свою деятельность или же индивидуальные предприниматели. В этом случае, как правило, нет необходимости отдельно держать в штате бухгалтера и выплачивать ему месячную зарплату. Объем работы невелик, а затраты достаточно существенные, что может стать обременительным для руководителя. Аналогично для представительств иностранных компаний гораздо проще нанять на нужный период отечественного специалиста, разбирающегося во всех тонкостях российского законодательства.

Наконец, не стоит забывать о том, что существенная экономия происходит также благодаря тому, что нет необходимости обустраивать еще одно рабочее место, приобретать для него всю необходимую офисную огртехнику, а также комплект программного обеспечения.

В число оказываемых услуг входит ведение и восстановление бухгалтерского учёта, сопровождение бухгалтерского учета, сдача отчетности за нужный период времени, обязательный и инициативный аудит. Специалист осуществит автоматизацию управления финансовыми ресурсами предприятия на основе программных продуктов “1С”, которые являются стандартом для налоговых органов в Российской Федерации. Таким образом, заказчик получает двойную выгоду. С одной стороны он экономит свои деньги, с другой получает своевременные услуги от высококвалифицированного профессионала, обладающего большим практическим опытом в оказании услуг по бухгалтерскому обслуживанию.

Бухгалтерский аутсорсинг подразумевает под собой услуги по ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности в разных формах, также как и стандартное ведение бухгалтерии предприятий. Разница между этими двумя понятиями заключается в том, что в случае с использованием аутсорсинга, вся необходимая документация и информация выдается аутсорсеру и выходит за пределы компании. В данной ситуации компания, предоставляющая услуги ведения учета, будет полностью проинформирована о ведении деятельности и ходе рабочих процессов в организации. Фирма-аутсорсер представляет собой новое функциональное подразделение - бухгалтерия, которое в тоже время не имеет юридической зависимости от заказчика. Стоит отметить, что аутсорсинг и содержание внештатного бухгалтера имеют большую разницу. В качестве бухгалтера будет выступать отдельное лицо, которое не имеет тех полномочий, которыми наделена специализированная компания.

Стандартный тип бухгалтерских услуг и аутсорсинг имеют еще одно принципиальное отличие. Оно заключается в том, что обыкновенное ведение отчетностей только констатирует какие-либо доходы и расходы, в то время как услуги бухгалтерского аутсорсинга способны влиять на процессы, которые происходят внутри компании. При этом используется схожий принцип оформление необходимых отчетов – это ведение базы 1С:Предприятие и в том, и в другом случае. Влияние по своему масштабу может быть различным, однако установление постоянного взаимодействия и прослеживание документооборота способно положительно сказаться на развитии любой организации. Этот процесс станет важной составляющей для качественного оказания услуг по бухгалтерскому аутсорсингу.

У каждого предприятия имеется выбор того, каким путем будет происходить составление отчетностей. Один из способов – это использование услуг компании-аутсорсера.

Услуга Цена
УСН (6% без работников) от 12000руб./мес.
УСН ( 6% с работником) от 18000руб./мес.
УСН (15%) от 30000руб./мес.
ОСНО от 36000руб./мес.